- Сообщения
- 3,550
- Реакции
- 32,614
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/render-3d-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0.26651/
Автор: render
Название: 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста
Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы - это казуальные игры. Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника.
На кого рассчитан курс?
Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с пакетом Autodesk 3ds Мax на базовом уровне, но хочет специализироваться в сфере создания 3D графики для казуальных игр.
Чему мы учим?
В курсе рассмотрены различные методы моделирования и текстурирования, которые помогут вам быстро создать необходимые объекты для вашей сцены. Так же в курсе рассматриваются все нюансы создания 3D графики для казуальных игр. Это создание 3d объектов по скетчам и референсам, постановка света в сценах, создание сложных материалов с элементами застаривания поверхностей и многое другое.
Программа курса:
1. Введение.
Жанры казуальных игр,
Требования предъявляемые к 3D художникам,
Работа с референсами и скетчами.
2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
Моделирование декоративных элементов интерьера,
Моделирование мебели и предметов интерьера.
3. Текстурирование созданной сцены.
Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.
4. Постановки света в сцене.
Использование различных источников света для создания световых акцентов.
5. Наполнение локации предметами и деталями.
Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.
6. Создание сложных материалов.
Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.
7. Подготовка сцены для рендера.
Настройки сцены для финального рендера,
Рендер элементы,
Рендер отдельных объектов для игровой анимации.
9. Постобработка в Adobe After Effects.
Использование рендер элементов для постобработки,
Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire,
Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.
Подробнее:
Скачать:
Название: 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста
Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы - это казуальные игры. Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника.
На кого рассчитан курс?
Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с пакетом Autodesk 3ds Мax на базовом уровне, но хочет специализироваться в сфере создания 3D графики для казуальных игр.
Чему мы учим?
В курсе рассмотрены различные методы моделирования и текстурирования, которые помогут вам быстро создать необходимые объекты для вашей сцены. Так же в курсе рассматриваются все нюансы создания 3D графики для казуальных игр. Это создание 3d объектов по скетчам и референсам, постановка света в сценах, создание сложных материалов с элементами застаривания поверхностей и многое другое.
Программа курса:
1. Введение.
Жанры казуальных игр,
Требования предъявляемые к 3D художникам,
Работа с референсами и скетчами.
2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
Моделирование декоративных элементов интерьера,
Моделирование мебели и предметов интерьера.
3. Текстурирование созданной сцены.
Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.
4. Постановки света в сцене.
Использование различных источников света для создания световых акцентов.
5. Наполнение локации предметами и деталями.
Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.
6. Создание сложных материалов.
Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.
7. Подготовка сцены для рендера.
Настройки сцены для финального рендера,
Рендер элементы,
Рендер отдельных объектов для игровой анимации.
9. Постобработка в Adobe After Effects.
Использование рендер элементов для постобработки,
Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire,
Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию