- Сообщения
- 19,269
- Реакции
- 110,402
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81.11551/
Автор: Филиппов Сергей
Название: Мастер-класс "Как продавать больше в кризис"
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена..
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.
На нем рассмотрели такие темы, как
изменение ценностей клиентов в кризис,
оптимизация продуктовой линейки,
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
персонал (сокращать или нанимать),
мотивация продавцов.
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Об авторе:
Филиппов Сергей Галиевич
бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
Подробнее:
Скачать:
Название: Мастер-класс "Как продавать больше в кризис"
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена..
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.
На нем рассмотрели такие темы, как
изменение ценностей клиентов в кризис,
оптимизация продуктовой линейки,
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
персонал (сокращать или нанимать),
мотивация продавцов.
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Об авторе:
Филиппов Сергей Галиевич
бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: