- Сообщения
- 26,466
- Реакции
- 105,763
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/%D0%A1%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D0%B2-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7-2019.37657/
Автор: Саша Митрошина
Название: Секреты эффективной рекламы в сториз
Кому полезен вебинар:
Саша подаёт материал качественно и глубоко. Вы не просто получите руководство к действию, но и научитесь мыслить как человек, которого читают сотни тысяч людей
Основные темы:
Саша начала рекламироваться в сториз в 2017 году, когда они только появились, и это ещё не было мейнстримом.
Оказалось, что такой формат более эффективен, чем реклама в постах. Что историям больше верят, что там их смотрит самая активная аудитория и что цена подписчика получается ГОРАЗДО ниже, чем в профиле.
Количество коммерческих рекомендаций в сториз растёт, НО появляется всё больше некачественной рекламы, сделанной невпопад. Саша научит вас не тратить деньги зря, а также делать рекламу продуктивнее и полезнее для своей аудитории.
Скачать:
Название: Секреты эффективной рекламы в сториз
Кому полезен вебинар:
- Блогерам, которые делают рекламу у себя в сториз и хотят увеличить ее продуктивность и качество
- Блогерам и магазинам, которые хотят рекламироваться эффективнее.
Саша подаёт материал качественно и глубоко. Вы не просто получите руководство к действию, но и научитесь мыслить как человек, которого читают сотни тысяч людей
Основные темы:
- Отбор рекламных предложений: почему это важно;
- Для рекламодателей: как понять, что можно начинать рекламироваться;
- Для блогеров: как не снизить лояльность аудитории рекламой;
- Основные принципы подачи рекламы в сториз: лучшие форматы (текст/видео/фото), особенности восприятия сториз аудиторией, на что надо делать акцент;
- Этика взаимодействия блогера и рекламодателя;
- Как оценить эффективность рекламы.
- Реклама товаров и услуг;
Саша начала рекламироваться в сториз в 2017 году, когда они только появились, и это ещё не было мейнстримом.
Оказалось, что такой формат более эффективен, чем реклама в постах. Что историям больше верят, что там их смотрит самая активная аудитория и что цена подписчика получается ГОРАЗДО ниже, чем в профиле.
Количество коммерческих рекомендаций в сториз растёт, НО появляется всё больше некачественной рекламы, сделанной невпопад. Саша научит вас не тратить деньги зря, а также делать рекламу продуктивнее и полезнее для своей аудитории.
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: