- Сообщения
- 19,269
- Реакции
- 110,402
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-landing-page-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86-2016.23743/
Автор: Нетология
Название: Landing Page: построение эффективных посадочных страниц (2016)
Программа обучения:
Подробнее:
Скачать:
Название: Landing Page: построение эффективных посадочных страниц (2016)
Программа обучения:
- Анатомия идеального лендинга
10 часов практики 10 часов теории
Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.
- Определение эффективности лендинга
4 часа практики 4 часа теории
Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.
- Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы
4 часа практики 4 часа теории
Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.
- Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге
6 часов практики 6 часов теории
Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа. - Стратегия MVP
2 часа практики 2 часа теории
Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: