- Сообщения
- 19,269
- Реакции
- 110,402
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F-%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0-%D0%AE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82.32564/
Автор: Наталья Филиппова, Ольга Юмашева
Название: Создай геймифицированный продукт-магнит
"Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!"
для тренеров, психологов и коучей, 16-20 апреля 2018
Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру
Но это не повод отказываться от преимуществ, которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату.
На программах со встроенным игровым подходом однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются и гораздо быстрее включают сарафанное радио.
День 1. Тема встречи: Почему геймификация -
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков
День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики
День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.
День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов
День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.
Бонус для самых быстрых:
Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда
Подробнее:
Скачать:
Название: Создай геймифицированный продукт-магнит
"Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!"
для тренеров, психологов и коучей, 16-20 апреля 2018
Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру
Но это не повод отказываться от преимуществ, которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату.
На программах со встроенным игровым подходом однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются и гораздо быстрее включают сарафанное радио.
День 1. Тема встречи: Почему геймификация -
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков
День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики
День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.
День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов
День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.
Бонус для самых быстрых:
Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию