- Сообщения
- 26,466
- Реакции
- 105,763
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F-%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BD-%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD-2019.38034/
Автор: Илья Балахнин
Название: Видеокурс "Маршрут построен!"
Что вы узнаете на курсе?
Урок 1
Что такое CJM - Сustomer Journey Map
- Какие существуют подходы к разработке CJM
- Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете
- Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать
Урок 2
Экономическая эффективность CJM
- Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
- Как Customer Journey влияет на прибыль
- Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия
Урок 3
Первичное осмысление:
Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория
Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете
Правило 3. Отбирайте контактные данные
Урок 4
Активная оценка:
- Как создать идеальный продукт с помощью QFD
- Как уложить продукты в воронку
- Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB
- Пять стратегий позиционирования для этапа оценки
Урок 5
Сделка и опыт после покупки:
- Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки
- Что такое на самом деле пользовательский опыт
- Какое главное правило работы с опытом вашего потребителя или Клиента
Урок 6
Триггер и лояльность:
- Как правильно применять триггеры
- Как выбрать механики лояльности
- Как бороться с оттоком
Что по итогам курса?
Скачать:
Название: Видеокурс "Маршрут построен!"
Что вы узнаете на курсе?
- Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
- Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом
- Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
- Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом
- Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов boominfo.ru и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки
- Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом
Урок 1
Что такое CJM - Сustomer Journey Map
- Какие существуют подходы к разработке CJM
- Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете
- Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать
Урок 2
Экономическая эффективность CJM
- Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
- Как Customer Journey влияет на прибыль
- Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия
Урок 3
Первичное осмысление:
Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория
Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете
Правило 3. Отбирайте контактные данные
Урок 4
Активная оценка:
- Как создать идеальный продукт с помощью QFD
- Как уложить продукты в воронку
- Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB
- Пять стратегий позиционирования для этапа оценки
Урок 5
Сделка и опыт после покупки:
- Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки
- Что такое на самом деле пользовательский опыт
- Какое главное правило работы с опытом вашего потребителя или Клиента
Урок 6
Триггер и лояльность:
- Как правильно применять триггеры
- Как выбрать механики лояльности
- Как бороться с оттоком
Что по итогам курса?
- Создадите свою собственную карту точек контакта
- Получите правила работы с каждым этапом путешествия потребителя
- Посчитаете эффективность работы с Клиентами сегодня и запланируете шаги по ее улучшению уже завтра
- Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
- Подберете набор инструментов для улучшения работы с Клиентами
- Составите список шагов для внедрения улучшений в каждой точке контакта
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию