- Сообщения
- 26,466
- Реакции
- 105,763
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%89%D1%83%D0%BA-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%A1%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D0%BC-2020.106644/
Автор: Анна Полищук
Название: Как научить ребенка рассказывать истории по Сюжетным картинкам (2020)
Описание:
Обучающий онлайн-тренинг для родителей и специалистов от Анны Полищук. Умение придумать и красиво рассказать историю по Сюжетной картинке — своеобразная лакмусовая бумажка при оценке интеллекта ребенка. На этом тренинге Анна научит вас развивать это навык, покажет как сделать речь ребенка красивой и логичной, а само занятие максимально эффективным.
Психология и самопознание
Здравствуйте. Не пропустите развитие одного из важнейших навыков вашего ребенка!
Анна — практик. Уже много лет она работает по алгоритмам, которыми поделится на тренинге.
Что вы получите после участия?
1. Пошаговую инструкцию — Как работать с картинкой.
2. План и понимание как развивать у ребенка внимание, память, мышление и лексико-грамматический строй речи на основе рассказа по картинке.
3. Сборник основных рекомендаций и список пособий.
4. Уверенность и удовольствие при последующих домашних занятиях с детьми.
5. Способы развития у ребенка самоконтроля и планирования в работе с методическим материалом.
На нейропсихологических диагностиках последних лет у большинства дошкольников и школьников (включая среднюю школу), были выявлены проблемы с составлением рассказа по картинкам:
-дети не умеют работать с изображением, не понимают сюжет
-не соединяют образы, не анализируют их
-не выстраивают логических цепочек
-имеют маленький словарный запас
-не могут выразить мысль
-подбирают только максимально простые слова
-не развивают мысль
-не отвечают на вопросы
-имеют ограниченное воображение
-не знают о чем в принципе можно сказать, рассматривая картинку
Несмотря на все трудности, каждый ребенок должен уметь рассказать такую историю, включая описание, повествование и рассуждение.
У большинства детей отмечается:
- улучшение систематизации материала
- развитие способности к обобщению, анализу и синтезу
- развитие зрительного и слухового восприятия
- прогресс в нескольких речевых факторах и расширение словарного запаса.
- общее интеллектуальное обогащение.
Тема актуальная, долгожданная и востребованная.
Учитесь вовремя! Чтобы ваши Дети были готовы к будущему!
Подробнее:
Скачать:
Название: Как научить ребенка рассказывать истории по Сюжетным картинкам (2020)
Описание:
Обучающий онлайн-тренинг для родителей и специалистов от Анны Полищук. Умение придумать и красиво рассказать историю по Сюжетной картинке — своеобразная лакмусовая бумажка при оценке интеллекта ребенка. На этом тренинге Анна научит вас развивать это навык, покажет как сделать речь ребенка красивой и логичной, а само занятие максимально эффективным.
Психология и самопознание
Здравствуйте. Не пропустите развитие одного из важнейших навыков вашего ребенка!
Анна — практик. Уже много лет она работает по алгоритмам, которыми поделится на тренинге.
Что вы получите после участия?
1. Пошаговую инструкцию — Как работать с картинкой.
2. План и понимание как развивать у ребенка внимание, память, мышление и лексико-грамматический строй речи на основе рассказа по картинке.
3. Сборник основных рекомендаций и список пособий.
4. Уверенность и удовольствие при последующих домашних занятиях с детьми.
5. Способы развития у ребенка самоконтроля и планирования в работе с методическим материалом.
На нейропсихологических диагностиках последних лет у большинства дошкольников и школьников (включая среднюю школу), были выявлены проблемы с составлением рассказа по картинкам:
-дети не умеют работать с изображением, не понимают сюжет
-не соединяют образы, не анализируют их
-не выстраивают логических цепочек
-имеют маленький словарный запас
-не могут выразить мысль
-подбирают только максимально простые слова
-не развивают мысль
-не отвечают на вопросы
-имеют ограниченное воображение
-не знают о чем в принципе можно сказать, рассматривая картинку
Несмотря на все трудности, каждый ребенок должен уметь рассказать такую историю, включая описание, повествование и рассуждение.
У большинства детей отмечается:
- улучшение систематизации материала
- развитие способности к обобщению, анализу и синтезу
- развитие зрительного и слухового восприятия
- прогресс в нескольких речевых факторах и расширение словарного запаса.
- общее интеллектуальное обогащение.
Тема актуальная, долгожданная и востребованная.
Учитесь вовремя! Чтобы ваши Дети были готовы к будущему!
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: