- Сообщения
- 26,466
- Реакции
- 105,763
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0-%D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9B%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0.36352/
Автор: Александра Митрошина
Название: Личный бренд блогера и монетизация инстаграма
Саша Митрошина — это не феминизм, качалка и Люберцы.
Саша Митрошина — это бренд.
Саша Митрошина – это иметь красный нос, не использовать макияж, варить яйца в яйцеварке, заботиться о родителях, заниматься английским по утрам, работать 24/7, идти к целям и не стесняться говорить о своем заработке.
Это кажется забавным, но в перечисленных мелочах и есть секрет ее большого дохода, эффективности рекламы, доверия подписчиков и того, что в ее СФС приняли участие 15 тысяч человек.
Дело в сильном личном бренде.
Это мера вашего влияния на аудиторию.
То, что заставляет подписчиков:
—внимательно следить за вашей жизнью
—покупать ваши продукты
—верить вашей рекламе
—не отписываться даже при смене тематики блога
—много лайкать и комментировать посты
—эмоционально вовлекаться в ваш блог и вашу жизнь
Развитый личный бренд — это фундамент успеха блогера.
Да и не только блогера. Сравните между собой магазин «Смешные цены» и «Zara» — между ними целая пропасть. Между радиоведущей Сашей и брендом «блогер Саша Митрошина» тоже была такая пропасть. Но она сумела её перешагнуть, стать известной в Инстаграме и начать грамотно это использовать.
Представьте, что вместо всего этого текста было бы написано: «Вебинар Митрошиной про личный бренд», и кнопка «купить». Думаете никто бы на него не записался? Ошибаетесь. Люди бы все равно пошли. Потому что знают, доверяют и понимают, что Саша выпускает только качественные продукты. А значит – надо брать.
Именно так и работает личный бренд.
Блоки вебинара
Темы, которые мы затронем:
Скачать:
Название: Личный бренд блогера и монетизация инстаграма
Саша Митрошина — это не феминизм, качалка и Люберцы.
Саша Митрошина — это бренд.
Саша Митрошина – это иметь красный нос, не использовать макияж, варить яйца в яйцеварке, заботиться о родителях, заниматься английским по утрам, работать 24/7, идти к целям и не стесняться говорить о своем заработке.
Это кажется забавным, но в перечисленных мелочах и есть секрет ее большого дохода, эффективности рекламы, доверия подписчиков и того, что в ее СФС приняли участие 15 тысяч человек.
Дело в сильном личном бренде.
Это мера вашего влияния на аудиторию.
То, что заставляет подписчиков:
—внимательно следить за вашей жизнью
—покупать ваши продукты
—верить вашей рекламе
—не отписываться даже при смене тематики блога
—много лайкать и комментировать посты
—эмоционально вовлекаться в ваш блог и вашу жизнь
Развитый личный бренд — это фундамент успеха блогера.
Да и не только блогера. Сравните между собой магазин «Смешные цены» и «Zara» — между ними целая пропасть. Между радиоведущей Сашей и брендом «блогер Саша Митрошина» тоже была такая пропасть. Но она сумела её перешагнуть, стать известной в Инстаграме и начать грамотно это использовать.
Представьте, что вместо всего этого текста было бы написано: «Вебинар Митрошиной про личный бренд», и кнопка «купить». Думаете никто бы на него не записался? Ошибаетесь. Люди бы все равно пошли. Потому что знают, доверяют и понимают, что Саша выпускает только качественные продукты. А значит – надо брать.
Именно так и работает личный бренд.
Блоки вебинара
- Что такое личный бренд в Инстаграм и как он работает. Все стратегии и способы его построения
- Монетизация Инстаграма: как зарабатывать на чём угодно даже при небольшом числе подписчиков
Темы, которые мы затронем:
- С чего начать строить своё имя
- Мелочи, на которых держится личный бренд
- Как вовлечь аудиторию в вашу жизнь
- Что делать, чтобы от вас не отписывались
- Как продать свои услуги и продукты
- Минусы использования личного бренда в бизнесе
- Внешность блогера и визуал профиля как часть личного бренда
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: