- Сообщения
- 26,763
- Реакции
- 106,001
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/udemy-dimitry-los-%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B8-b2b-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-2019.40521/
Автор: [Udemy] Dimitry Los
Название: Современные методики B2B продаж и комплементарный маркетинг (2019)
Чему вы научитесь
Самый полный курс на русском языке о западных методологиях продаж и digital маркетинга: 5 занятий, более 2-х часов демонстрационного контента и прикладных рекомендаций по использованию инструментов.
Курс включает в себя раздел подготовки стратегии работы отдела продаж в рамках одного или нескольких портретов идеального клиента, рассказывает о лучших практиках настройки экосистемы управления клиентами и персоналом отдела продаж, и дает вводные знания в тематику digital маркетинга, выстраиваемого на фундаменте грамотно организованного процесса холодных продаж.
Курс полезен для просмотра как топ менеджерам продаж и маркетинга, так и рядовым сотрудникам отделов продаж.
Для кого этот курс:
Скачать:
Название: Современные методики B2B продаж и комплементарный маркетинг (2019)
Чему вы научитесь
- Определять портрет идеального клиента (ICP) (ideal client profile)
- Применять методы активной лидогенерации и квалификации лидов
- Применять методы пассивной лидогенерации и их использование
- Строить с нуля всю экосистему современного отдела B2B продаж
- Выстраивать систему комплементарного digital маркетинга
- Знать основы Microsoft Excell
- Быть уверенным пользователем ПК
- Уметь пользоваться инструментами поиска в Google
- Обладать знаниями английского языка на уровне Beginner
Самый полный курс на русском языке о западных методологиях продаж и digital маркетинга: 5 занятий, более 2-х часов демонстрационного контента и прикладных рекомендаций по использованию инструментов.
Курс включает в себя раздел подготовки стратегии работы отдела продаж в рамках одного или нескольких портретов идеального клиента, рассказывает о лучших практиках настройки экосистемы управления клиентами и персоналом отдела продаж, и дает вводные знания в тематику digital маркетинга, выстраиваемого на фундаменте грамотно организованного процесса холодных продаж.
Курс полезен для просмотра как топ менеджерам продаж и маркетинга, так и рядовым сотрудникам отделов продаж.
Для кого этот курс:
- Владельцы бизнесов, работающие в B2B сегменте
- Руководители отделов продаж
- Менеджеры по продажам
- SMM специалисты
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию