- Сообщения
- 2,564
- Реакции
- 37,528
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/udemy-anna-yurchenko-%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-2019.41814/
Автор: [Udemy] Anna Yurchenko
Название: Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис (2019)
Чему вы научитесь
В курсе предусмотрена индивидуальная работа с каждым студентом!
В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании.
Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании.
Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым.
Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда.
Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов?
В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас.
Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.
Для кого этот курс:
Скачать:
Название: Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис (2019)
Чему вы научитесь
- Основы клиентского сервиса
- Причины оттока клиентов
- Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
- 20 способов удержания клиентов
- 10 способов поиска идей для wow-сервиса
- Ничего, только желания учиться
- Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис
В курсе предусмотрена индивидуальная работа с каждым студентом!
В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании.
Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании.
Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым.
Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда.
Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов?
В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас.
Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.
Для кого этот курс:
- собственники бизнеса
- менеджеры компаний
- сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию