- Сообщения
- 26,773
- Реакции
- 106,006
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/udemy-%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%A8%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B5-2019.39721/
Автор: [Udemy] Роман Шацкий
Название: Эксперт по конкурентной разведке (2019)
Чему вы научитесь
Знания о Ваших конкурентах - это второй по важности блок информации после клиентов, который необходим для успеха на рынке. В современном мире существуют большие возможности по получению данных о деятельности компании, однако большинство маркетологов останавливаются только на анализе сайтов конкурентов. А в обучающих курсах конкурентная разведка приравнивается к изучению сайтов, социальных сетей и покупке платных рейтингов Mediascope и Nielsen.
Пройдя этот курс вы научитесь проводить исследования конкурентов, изучите основы конкурентной разведки, рассмотрите 3 метода сбора данных на практике и научитесь проводить полноценный конкурентный анализ на основе полевых данных.
Для кого этот курс:
Скачать:
Название: Эксперт по конкурентной разведке (2019)
Чему вы научитесь
- Основы конкурентной разведки
- Практика проведения кабинетного исследования
- Практика полевого сбора данных
- Анализ конкурентов
- Исследование конкурентов
- Начальные знания в области маркетинга
Знания о Ваших конкурентах - это второй по важности блок информации после клиентов, который необходим для успеха на рынке. В современном мире существуют большие возможности по получению данных о деятельности компании, однако большинство маркетологов останавливаются только на анализе сайтов конкурентов. А в обучающих курсах конкурентная разведка приравнивается к изучению сайтов, социальных сетей и покупке платных рейтингов Mediascope и Nielsen.
Пройдя этот курс вы научитесь проводить исследования конкурентов, изучите основы конкурентной разведки, рассмотрите 3 метода сбора данных на практике и научитесь проводить полноценный конкурентный анализ на основе полевых данных.
Для кого этот курс:
- начинающие маркетологи
- начинающие стратеги
- начинающие предприниматели
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию