- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D0%9A%D0%B8%D0%BC-%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%90%D1%80%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85.112792/
Автор: Руслан Ким
Название: Игровой Арт для начинающих
? Программа курса:
Вводный урок
Базовые основы программ (Photoshop, Blender 3d)
Моделлинг в Blender (мы не будем сильно углубляться в 3D, а используем как основу для концепта)
Поиск референсов
Создаем 3d концепт
Композиция и дизайн объектов
Падающие тени
Мягкие тени
Настройка кистей, смешивание, основы проработки
Дорабатываем дизайн и рисуем строение
Пример домика в реалтайме, пока без финальной проработки
Игровая локация
Рисуем материалы
Уровень для игры жанра "Match 3"
Parallax эффект
Доработка и рендер
Интро. (Кто такой художник по интерфейсам). Правильный подход к профессии.
Инструменты векторной графики: перо, горячие клавиши, стили слоя.
Поиск идей. (Research)/Скетчинг.
Дизайн/удобство/расположение/стандарты.
Про индустрию и работу аниматора
Классическая анимация. Покадровая анимация. Основные принципы
Анимация в Adobe Animate
Ключевые кадры, горячие клавиши
Как испльзовать твины
Создаем на примере бега.
Спецэффекты
«Body Part»: как сделать любую анимацию на примере шаблона.
Экспорт кадров, особенности передачи анимации программисту
Результат: готовый анимированный персонаж
Скетчинг в перспективе
Композиция
Скетчинг
Композиция из форм
Работа с цветом
Тени
Рендер
Эскизы
Финальный процесс
Подробнее:
Скачать:
Название: Игровой Арт для начинающих
? Программа курса:
Вводный урок
Базовые основы программ (Photoshop, Blender 3d)
Моделлинг в Blender (мы не будем сильно углубляться в 3D, а используем как основу для концепта)
Поиск референсов
Создаем 3d концепт
Композиция и дизайн объектов
Падающие тени
Мягкие тени
Настройка кистей, смешивание, основы проработки
Дорабатываем дизайн и рисуем строение
Пример домика в реалтайме, пока без финальной проработки
Игровая локация
Рисуем материалы
Уровень для игры жанра "Match 3"
Parallax эффект
Доработка и рендер
Интро. (Кто такой художник по интерфейсам). Правильный подход к профессии.
Инструменты векторной графики: перо, горячие клавиши, стили слоя.
Поиск идей. (Research)/Скетчинг.
Дизайн/удобство/расположение/стандарты.
Про индустрию и работу аниматора
Классическая анимация. Покадровая анимация. Основные принципы
Анимация в Adobe Animate
Ключевые кадры, горячие клавиши
Как испльзовать твины
Создаем на примере бега.
Спецэффекты
«Body Part»: как сделать любую анимацию на примере шаблона.
Экспорт кадров, особенности передачи анимации программисту
Результат: готовый анимированный персонаж
Скетчинг в перспективе
Композиция
Скетчинг
Композиция из форм
Работа с цветом
Тени
Рендер
Эскизы
Финальный процесс
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию