- Сообщения
- 19,269
- Реакции
- 110,415
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0-2016.18434/
Название: Практический курс китайского языка (2016)
Структура занятий
Уроки включают, как правило, два вида текстов. Большая часть так называемых основных (титульных) текстов уроков построена в форме живых содержательных диалогов. Тексты для чтения выполняют, во-первых, роль материала для закрепления в рамках темы урока, а во-вторых, обогащая фабулу основных текстов новыми деталями, знакомят обучающихся с другой формой подачи материала— прямым повествованием. Такое построение урока исходит из принятой в учебнике установки на первостепенное значение формирования у обучающихся навыков живой разговорной речи.
Подробнее:
Скачать:
Структура занятий
Уроки включают, как правило, два вида текстов. Большая часть так называемых основных (титульных) текстов уроков построена в форме живых содержательных диалогов. Тексты для чтения выполняют, во-первых, роль материала для закрепления в рамках темы урока, а во-вторых, обогащая фабулу основных текстов новыми деталями, знакомят обучающихся с другой формой подачи материала— прямым повествованием. Такое построение урока исходит из принятой в учебнике установки на первостепенное значение формирования у обучающихся навыков живой разговорной речи.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию