- Сообщения
- 26,466
- Реакции
- 105,763
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9C%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%C2%AB%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%C2%BB-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D1%83-%D0%B8-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC.110929/
Автор: Каролина Мякова
Название: «Точечный удар»: как выйти на человека через социальные сети и электронную почту и быть услышанным
Чему вы научитесь
1.1 Кому звонить, куда писать?
1.2 Какие каналы продаж работают, а какие нет
2. Как найти контакты любого незнакомого человека из любой компании и точки мира
2.1 Откуда взять базу клиентов
2.2 Какие роли и позиции в компаниях клиентов и партнеров вам нужны
2.3 Как проверить, что контакты настоящие, и по ним правда можно связаться с нужным человеком и получить ответ
3. Как описать продукт, чтобы с вами начали диалог?
3.1 Какие сообщения работают, какие нет
3.2 Как составить сообщения о продукте, чтобы вызвать интерес от клиента или партнера
3.3 Топ 10 ошибок в сообщениях, и чего нельзя делать никогда ни при каких условиях
4. Как понять, работает ли эта схема для вашего продукта или нет?
4.1 На какие цифры и показатели смотреть, чтобы подобрать оптимальную стратегию для вашего продукта
4.2 Как организовать процесс от и до, и как его масштабировать
5. "Пишу сообщения, звоню — не работает, никто не отвечает и не хочет купить." Почему?
5.1 10 самых частых ошибок в холодных продажах, и как их избежать
5.2 Как перестать СПАМить и начать заключать сделки и партнерства
Подробнее:
Скачать:
Название: «Точечный удар»: как выйти на человека через социальные сети и электронную почту и быть услышанным
Чему вы научитесь
- Понимать, на какого конкретно человека нужно выходить в вашей ситуации; кто в организации принимает решения по работе с вашим продуктом или услугой.
- Составлять списки людей, с которыми лучше обсуждать партнерства, используя открытые источники в интернете (это не всегда те, кому вы в итоге собираетесь продавать!)
- Находить имейлы и аккаунты LinkedIn, Facebook и Instagram
- Подготавливать профили в социальных сетях и подпись в e mail так, чтобы вызвать доверие и интерес у тех, кому пишите
- Составлять email-сообщения и писать темы таким образом, чтобы их открывали, читали и отвечали
- Писать в Facebook, Instagram, LinkedIn таким образом, чтобы сообщения показывались адресату, а не улетали в спам
- Как действовать, если не получили ответ с первого сообщения. Как добиваться цели, несмотря ни на что.
- Особенности выхода на высокопоставленных сотрудников крупных компаний
- Особенности выхода на блогеров и лидеров мнений
1.1 Кому звонить, куда писать?
1.2 Какие каналы продаж работают, а какие нет
2. Как найти контакты любого незнакомого человека из любой компании и точки мира
2.1 Откуда взять базу клиентов
2.2 Какие роли и позиции в компаниях клиентов и партнеров вам нужны
2.3 Как проверить, что контакты настоящие, и по ним правда можно связаться с нужным человеком и получить ответ
3. Как описать продукт, чтобы с вами начали диалог?
3.1 Какие сообщения работают, какие нет
3.2 Как составить сообщения о продукте, чтобы вызвать интерес от клиента или партнера
3.3 Топ 10 ошибок в сообщениях, и чего нельзя делать никогда ни при каких условиях
4. Как понять, работает ли эта схема для вашего продукта или нет?
4.1 На какие цифры и показатели смотреть, чтобы подобрать оптимальную стратегию для вашего продукта
4.2 Как организовать процесс от и до, и как его масштабировать
5. "Пишу сообщения, звоню — не работает, никто не отвечает и не хочет купить." Почему?
5.1 10 самых частых ошибок в холодных продажах, и как их избежать
5.2 Как перестать СПАМить и начать заключать сделки и партнерства
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию