- Сообщения
- 2,564
- Реакции
- 37,530
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s7.skladchikc.com/threads/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D0%B2-facebook-2020.42653/
Автор: Виктор Филоненко
Название: Лучшие практики запуска рекламы в Facebook (2020)
Что вы узнаете?
Подробнее:
Скачать:
Название: Лучшие практики запуска рекламы в Facebook (2020)
Что вы узнаете?
- СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ НА БАЗЕ CUSTOMER JOURNEY под эффективное функционирование Performance кампани
- НАСТРОЙКА ТРЕКИНГА НА САЙТЕ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
- ВОПЛОЩЕНИЕ ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА В СТРУКТУРЕ КАМПАНИЙ в Performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ для более удобной проверки гипотез и их тестирования
- ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТАРГЕТИНГА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
- РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ и работа с коммуникационными гипотезами
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию